ПРАВИЛА: МЕДИЦИНА И СМЕРТЬ

 

 

Оказать первую медицинскую помощь пострадавшему может любой, оказавшийся рядом.
Оказать квалификационную медицинскую помощь может только врач.

Легкие ранения

Любое попадание из огнестрельного оружия или холодным оружием в конечность (голова конечностью не является).
Любое скользящее попадание холодным оружием в корпус.

Повреждённой конечностью нельзя пользоваться.

Если при легком ранении не было оказано медицинской помощи в течение 10 минут, персонаж переходит в состояние тяжёлого ранения.


Тяженые ранения

Любое попадание из огнестрельного оружия в корпус.
Любое проникающее попадание холодным оружием в корпус.

Тяжелораненый не может самостоятельно передвигаться.
При отсутствии медицинской помощи через 5 мин. раненый теряет способность к общению в любой форме, а еще через 5 мин. умирает.


Смертельные ранения

Попадание из огнестрельного оружия в голову.
Выпущенная очередь из огнестрельного оружия очередью и попадание более чем 5 пуль в корпус.
Расстрел.
Повешение.
Кулуарные убийства (обозначение перерезания горла).
Более 3 проникающих попаданий холодным оружием в корпус (прием "швейная машинка" считается за 1 удар).


Повреждения от ударно-дробящего оружия

Персонаж, получивший удар палкой-тямбарой по руке, в которой держит оружие, обязан уронить его на землю (по соглашению с нанесшим удар комбатантом допускается вариант «аккуратно положить оружие на землю»).
Два удара подряд палкой-тямбарой по конечности отключает эту конечность (раненый обязан изображать последствия перелома).
Два акцентированных удара по корпусу палкой-тямбарой вынуждают получившего удары персонажа сесть или привалиться к неподвижной опоре (зданию, дереву, забору, земле).
Удар палкой-тямбарой сзади по верхней части спины, сопровождающийся словом «оглушён», вводит персонажа в бессознательное состояние на 5 минут.
Персонаж, получивший более 20 ударов палкой-тямбарой, убит (забит до смерти).


Отравление

На игре действуют только яды, выданные организаторами.
Яды будут двух видов действия - смертелтьные и не смертельные. Будут различаться маркировкой (будет продемонстрирована на открывающем параде).
Все яды на игре одноразовые.

Смертельный яд приводит персонаж в состояние "труп".
Не смертельные яды приводят персонаж в состояние "тяжелое ранение" (см.выше)



Смерть

После получения тяжелых ранений и в случае не оказания медицинской помощи персонаж умирает.
"Мертвый персонаж" надевает на голову красную повязку и, не вступая ни с кем в любое взаимодействие, отправляется в Мертвятник.


Возвращение в игру в той же роли

За время пребывания персонажа на лечении, сотрудники Госпиталя отпределяют, в каком состоянии и виде он вернется в игру.
Вероятные "приобретения"
- шрамы
- хромота
- обездвижение конечности
- нарушение речи или ее полная потеря
- нарушение зрения или его полная потеря
- умственные нарушения
(список расширяется сотрудниками госпиталя)

Возможность вернуться без дефектов зависит от
- квалификации лечащего врача
- степени тяжести нанесенных повреждений
- времени лечения в случае тяжелых случаев

По итогу обследования сотрудники госпиталя могут предложить продлить лечение персонажа сверх 1 часа до его полного выздоровления (это добровольно: игрок может или провести еще какое-то небольшое время в госпитале или какое-то большое время, допустим, не будет работать сломанная рука).
В особо тяжелых случаях, по решению врачей, персонаж может быть жив, но оставлен на больничной койке.


Возвращение в игру в другой роли

Возвращение игрока снова в игру после смерти его персонажа в новой роли будет допущено только при наличии другого игрового костюма.
Вернуться "таким же персонажем" и в том же костюме в игру нельзя. (Исключение - рядовые солдаты и партизаны)
Если у игрока нет запасного костюма, он может арендовать его у организаторов..
Это не означает, что не надо привозить запасной костюм - данная схема будет включаться только в крайнем случае.